Воспитатель дошкольных образовательных учреждений
(4,6) общая оценка
Учебный курс
Название программы: Воспитатель дошкольных образовательных учреждений
Вид программы: Профессиональная переподготовка
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Срок освоения образовательной программы: 256/520/1040 часов
На курсе вы изучите:
- Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
- Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО
- Специализация: Современная организация игровой деятельности дошкольников дошкольников в условиях введения ФГОС ДО
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
Обзор курса
- Образовательная политика государства и образовательное право
- Организационно- правовая база дошкольных учреждений
- Государственные органы управления дошкольным образованием
- Правовой статус обучающихся образовательных учреждений
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник | Видео-уроки |
- Общие сведения
- Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Ребенок-дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания
- Ребенок и социум
- Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога
- Инновационные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников
- Построение развивающей среды
- Целостный педагогический процесс дошкольного учреждения: теоретические основы и сущность, структура, его компоненты и их взаимосвязь
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник | Видео-уроки |
- Возрастная психология как наука
- Теории психического развития
- Психологические проблемы развития личности
- Периодизация психического развития
- Психическое развитие новорожденного, младенца
- Раннее детство (от 1 года до 3 лет)
- Дошкольное детство (от 3 до 6–7 лет)
- Младший школьный возраст (от 6–7 до 10–11 лет)
- Подростковый возраст (от 10–11 до 14–15 лет)
- Юношество (от 15–16 до 20 лет)
- Психологические основы учебно-воспитательной работы с детьми, обнаруживающими отклонения в умственном развитии
- Развитие личности в экстремальных ситуациях и ситуациях депривации
- Методы развивающей работы психолога
- Психология взрослого человека
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник | Видео-уроки |
- Общие положения
- Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Виды и формы планирования
- Алгоритм планирования и отслеживания результатов
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Методическое сопровождение профессиональной подготовки педагогов дошкольных образовательных организаций согласно требованиям ФГОС дошкольного образования
- Новые формы организации методической работы в дошкольной образовательной организации на современном этапе
- Современные образовательные технологии в дошкольной образовательной организации
- Традиционные технологии методической деятельности в дошкольной образовательной организации
- Нетрадиционные технологии методической деятельности в дошкольной образовательной организации
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Психолого-педагогические особенности младенца
- Психолого-педагогические особенности детей раннего возраста
- Кризис 3 и 7 лет
- Особенности детей младшего дошкольного возраста
- Особенности детей старшего дошкольного возраста
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник | Видео-уроки |
- Становление взглядов на общественное дошкольное воспитание и начальную школу
- Наиболее распространенные педагогические системы общественного воспитания детей
- Общественное дошкольное воспитание и начальная школа в разных странах
- Актуальные проблемы современной зарубежной педагогики детства
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО
- Использование в дошкольной организации и семье предназначенных для детей дошкольного возраста информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации развивающего предметно-пространственной среды детской образовательной организации
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Основы методики физического развития и воспитания детей дошкольного возраста
- Основы воспитания культуры здоровья у детей дошкольного возраста
- Основы воспитания безопасного поведения в дошкольном возрасте
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Основы воспитания культуры общения, поведения и деятельности у детей дошкольного возраста
- Основы развития, воспитания и обучения ребенка в игре
- Основы методики трудового воспитания и обучения детей дошкольного возраста
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник | Видео-уроки |
- Основы методики развития детей дошкольного возраста
- Основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста
- Основы методики логико-математического развития детей дошкольного возраста
- Основы методики экологического воспитания детей дошкольного возраста
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Педагогическая диагностика достижений детей дошкольного возраста и мониторинг образовательного процесса в детском саду
- Планирование педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
- Проектирование предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении
- Проектирование взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерами
- Проектирование взаимодействия дошкольного учреждения с семьей
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник | Видео-уроки |
- Теории детской игры
- Онтогенез игры.
- Структура, ролевой игры
- Роль игры в психическом развитии
- Психология игрушки
- Игротерапия
- Развитие игры на современном этап
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Формирование навыков общения в дошкольном возрасте
- Педагогическое общение
- Развитие межличностного общения детей в условиях дошкольного учреждения
- Сказка как метод развития взаимоотношений
- Влияние детско-родительских отношений на формирование личности ребенка
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
Квалификация: Воспитатель
Характеристика профессиональной деятельности:
Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение)
Объекты профессиональной деятельности:
- Услуги в области дошкольного и начального общего образования
- Услуги в области основного общего и среднего (полного) общего образования
Вид деятельности:
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее — ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Курс ведет
Обо мне:
- Дипломант всероссийского конкурса г. Москва «Мой первый учитель»
- Специалист в области организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
- Педагог дополнительного образования
Автор научных статей:
- «Профессиональная компетентность руководителя школы как ресурс эффективного управления»
- «Культурный контекст формирования профессиональной компетентности руководителя как ресурс развития современной школы
- «Проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения у младших школьников»
- Автор методических разработок по программе «Проектно-краеведческая деятельность младших школьников»
Условия для поступления:
Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
Выбрать подходящий для Вас курс, оплатить удобным для Вас способом и получить моментальный доступ к учебным материалам. Или оставить заявку и с Вами свяжется менеджер
Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования
Вам автоматически будет направлена справка об обучении с подтверждением Вашего зачисления на курс
Успешно сдать итоговое тестирование, и получить диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации
Обратная связь
- Выберите подходящий вам курс
- Нажмите на кнопку начать обучение
- На этапе формирования заказа выберите: