Педагогическое образование. Учитель начальных классов
(4,8) общая оценка
Учебный курс
Название программы: Педагогическое образование. учитель начальных классов
Вид программы: Профессиональная переподготовка
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Срок освоения образовательной программы: 256/520/1040 часов
На курсе вы изучите:
- Общие основы педагогики
- Общие основы психологии
- ФГОС, структура и содержание образования
- Введение в педагогическую деятельность
- Специализация: Теория и методика преподавания учебных предметов на
- ступени начального общего образования. ФГОС, структура и содержание
- школьного образования, результаты школьного обучения на ступени
- начального общего образования
- Информационно-коммуникационные
- технологии на ступени начального общего образования. и т.д
Обзор курса
- Педагогика как наука
- Объект и предмет педагогики
- Задачи и функции педагогики
- Методы педагогики
- Связь педагогики
- с другими гуманитарными науками
- Понятие «методология педагогической науки»
- Воспитание и школа в античном мире
- Педагогическая система. Технология, задача
- Образовательный процесс
- Рейтинговый контроль
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник | Видео-уроки |
- Введение в психологию
- Восприятие
- Внимание и память
- Мышление и речь
- Мотивация и личность
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Воспитание как педагогическое явление. Цель, задачи, принципы и методы воспитания
- Нравственное воспитание
- Сенсорное, умственное, эстетическое, трудовое , физическое, правовое, экологическое, экономическое воспитание
- Учитель – воспитатель, классный руководитель
- Воспитание детей в семье
- Воспитательная система школы
- Современные воспитательные системы
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник | Видео-уроки |
- Педагогическая психология: становление и место в системе научного знания, предмет, задачи и структура
- Психолого-педагогическая диагностика: методологические основы, типы данных
- Образование как объект педагогической психологии
- Общая характеристика учебной деятельности
- Основные психологические проблемы традиционного обучения
- Особенности педагогической коммуникации и передачи сообщения в условиях аудиторного обучения
- Функционирование и развитие сенсорики и перцепции в учебной деятельности
- «Внимание в структуре учебной деятельности
- Память и её развитие в учебной деятельности
- Мышление как центральное звено процесса учения
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Дидактика как теория обучения
- Основы дидактики
- Закономерности и принципы обучения
- Методы, формы и средства обучения
- Диагностика и контроль обучения
- Педагогические технологии
- Общая характеристика учебной деятельности
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник | Видео-уроки |
- Постулаты современного урока
- Система требований к современному уроку
- Особенность ФГОС НОО
- Цели и целеполагание
- Мотивация
- Рефлексия
- Типология уроков А.К. Дусавицкого
- Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода
- Недостатки проводимых уроков
- Основные компоненты современного урока.
- Технологическая карта урока
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник | Видео-уроки |
- Основные термины и понятия специальной педагогики
- Специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Современная система специальных образовательных услуг
- Образование лиц с нарушениями умственного развития
- Педагогическая помощь детям с нарушениями речи
- Специальное образование лиц с нарушениями зрения
- Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Предмет и задачи курса. Теоретические и методологические основы специальной психологии
- Дети с нарушениями в развитии
- Особенности и виды отклоняющегося развития
- Психологические особенности детей с нарушениями анализаторных систем и речи
- Дети с нарушениями интеллектуального развития
- Задержанное психическое развитие. Дети с задержкой психического развития
- Психологические особенности детей с эмоциональноволевыми нарушениями. Искаженное психическое развитие
- Психологические особенности детей с поведенческими нарушениями. Дисгармоническое развитие
- Особенности психического развития детей с трудностями в обучении
- Особенности организации коррекционно-восстановительного обучения и воспитания детей с нарушениями сенсорной, интеллектуальной и эмоциональной сфер. Роль семьи в коррекционно-восстановительной работе
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Основные понятия
- Историческая справка
- Национальная система образования
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник | Видео-уроки |
- Концепция современного начального математического образования
- Содержание начального математического образования
- Методы обучения математике в начальной школе
- Организационные формы обучения математике
- Средства обучения математике в начальных классах
- Развитие математической речи в начальных классах
- Изучение нумерации чисел и арифметических действий над числами
- Задачи в обучении математике в начальных классах
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Методика преподавания учебного предмета «окружающий мир» — педагогическая наука
- Содержание курса «окружающий мир»
- ФОРМИРОВАНИЕ содержания учебного предмета «окружающий мир»
- Материальное обеспечение преподавания предмета «окружающий мир»
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ изучения предмета «окружающий мир»
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник | Видео-уроки |
- Методика обучения русскому языку как педагогическая наука. Ее предмет, задачи. Связь методики с другими науками. Актуальные проблемы методики
- Русский язык как учебный предмет в начальных классах. Воспитательное и образовательное значение русского языка, его место в системе начального обучения. Задачи и содержание начального обучения русскому языку
- Общая характеристика современных учебно-методических комплектов (УМК) по русскому языку для начальной школы
- Общая характеристика программы по литературному чтению в начальных классах. Хрестоматия по чтению
- Методика работы над формированием полноценного навыка чтения у учащихся начальных классов
- Процесс работы над произведением на уроках литературного чтения в начальных классах
- Творческие работы на уроках литературного чтения
- Подготовка и проведение основных видов творческих работ на уроках литературного чтения в начальных классах
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Теоретические основы обучения изобразительному искусству
- Методика преподавания изобразительного искусства
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник | Видео-уроки |
- История развития трудового обучения в начальной школе
- Анализ авторских программ по трудовому обучению младших школьников
- Оснащение курса технологии в начальной школе
- Методика преподавания технологии в начальной школе
- Место трудового обучения в начальной школе при осуществлении межпредметных связей
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
Содержание музыкального воспитания в начальной школе (1 — 4 классы)
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Теоретические основы физического воспитания
- Организация физического воспитания в начальной школе
- Планирование физического воспитания в начальной школе
- Регулирование процесса физического воспитания в начальной школе
- Педагогические технологии в учебном процессе по физической культуре
- Профилактическая работа в физкультурном образовании школьников
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник | Видео-уроки |
Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
Квалификация: Учитель. Преподавательский персонал начального образования
Характеристика профессиональной деятельности:
Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования
Объекты профессиональной деятельности:
- Услуги в области дошкольного и начального общего образования
- Услуги в области основного общего и среднего (полного) общего образования
Вид деятельности:
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Курс ведет
Обо мне:
- Дипломант всероссийского конкурса г. Москва «Мой первый учитель»
- Специалист в области организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
- Педагог дополнительного образования
Автор научных статей:
- «Профессиональная компетентность руководителя школы как ресурс эффективного управления»
- «Культурный контекст формирования профессиональной компетентности руководителя как ресурс развития современной школы
- «Проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения у младших школьников»
- Автор методических разработок по программе «Проектно-краеведческая деятельность младших школьников»
Условия для поступления:
Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
Выбрать подходящий для Вас курс, оплатить удобным для Вас способом и получить моментальный доступ к учебным материалам. Или оставить заявку и с Вами свяжется менеджер
Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования
Вам автоматически будет направлена справка об обучении с подтверждением Вашего зачисления на курс
Успешно сдать итоговое тестирование, и получить диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации
Обратная связь
- Выберите подходящий вам курс
- Нажмите на кнопку начать обучение
- На этапе формирования заказа выберите: