Бренд-менеджмент операционное и стратегическое управление брендами» с присвоением квалификации «Бренд-менеджер»
(4,9) общая оценка
Учебный курс
Название программы: Бренд-менеджмент операционное и стратегическое управление брендами» с присвоением квалификации «бренд-менеджер»
Вид программы: Профессиональная переподготовка
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Срок освоения образовательной программы: 256 / 520 / 1040 часов
На курсе вы изучите:
- Работать с коммуникационным дизайном
- Комплексно брифовать клиента
- Проводить ребрендинг для существующего бизнеса
- Строить бренд-стратегию для бизнеса
- Разрабатывать бренд-платформу для компаний
- Презентовать ваши готовые решения и идеи
- Заниматься необходимой аналитикой и исследованиями
- Системно подходить к дизайну продукта, брендовым и PR-аспектам
- Выберите подходящий вам курс
- Нажмите на кнопку начать обучение
- На этапе формирования заказа выберите:
Обзор курса
- Что такое бренд
- Создание бренда
- Стратегия брендинга
- Основы управления активами бренда
- Организационно –методические аспекты создания бренда
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Маркетинговые исследования
- Восприятие бренда потребителями. Вербальные и невербальные
- идентификаторы бренда
- Подходы к продвижению и оценке стоимости и капитала бренда
- Маркетинговый анализ позиции бренда на рынке:
- комплексный метод
- Аудит в управлении брендом
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Продвижение бренда
- Управление брендом
- Способы оценки бренда и стоимости компании
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Основные понятия стратегического и оперативного управления
- Сравнительная характеристика режимов управления
- Стратегическое управление брендом и его значение в развитии инноваций
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
- Формирование системы брендов предприятия на основе взаимодействия корпоративного, товарного и HR- брендов
- Управление развитием брендового портфеля
Учебные материалы:
Лекционный материал | Работа с ЭБС IPR books |
Электронный учебник |
Маркетолог
Квалификация: Маркетолог
Характеристика профессиональной деятельности:
Разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью
Объекты профессиональной деятельности:
Организация и управление маркетинговой деятельностью
Вид деятельности:
- Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга
- Технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга
- Управление маркетинговой деятельностью организации
Курс ведет
Обо мне:
- Руководитель отдела маркетинга в лидирующей компании сельхозпроизводителя
- Более 35 успешно реализованных проектов
- Запустил федеральный интернет – магазин
- Автор статей по маркетингу
- Провёл ребрендинг в лидирующей компании в своём сегменте
Условия для поступления:
Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
Выбрать подходящий для Вас курс, оплатить удобным для Вас способом и получить моментальный доступ к учебным материалам. Или оставить заявку и с Вами свяжется менеджер
Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования
Вам автоматически будет направлена справка об обучении с подтверждением Вашего зачисления на курс
Успешно сдать итоговое тестирование, и получить диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации
Обратная связь
- Выберите подходящий вам курс
- Нажмите на кнопку начать обучение
- На этапе формирования заказа выберите: